Зеленая реклама, которая берет за душу - Креатив - Развлечения - Портал развлечений и хорошего настроения
Мир позитиваВоскресенье, 04.12.2016, 06:59
Главная | Мой профиль | ВыходВы вошли как Заглянувший | Группа "Гости" | RSS
Форма входа

Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Занимательное [259]
Картинки [151]
Юмор [99]
Головоломки [39]
Истории успеха [15]
Праздники [69]
Креатив [43]
Путешествия [42]
Кулинария [28]
Флеш [59]
Видео [135]
Закладки
Самое популярное
  • Анекдоты к 8 марта
  • Собираем пазлы онлайн
  • Готовим мыло своими руками
  • Игры на форуме
  • Позитивные сновидения
  • Все про Турцию
  • Восточная кухня
  • Все о бане
  • Самые смешные объяснительные
  • Виртуальные путешествия
  • Отборные демотиваторы (160 фото)
  • Тест на развитие мозга
  • Гадание на кофейной гуще!
  • Ксения Симонова-Реквием из песка
  • Про птичку киви
  • Автоматический улучшатель настроения
  • Kiss the rain
  • Самое популярное видео Youtube
  • КВН-лучшее
  • Оливковое масло
  • Что означают смайлики?
  • Драгоценные камни
  • Лучший клип о любви
  • Поздравления
    Свежие новости
    Статистика










    Rambler's Top100
    Анализ web сайта Mirpozitiv.ru

    Онлайн всего: 1
    Чужих: 1
    Своих: 0

    Главная » Статьи » Креатив

    Зеленая реклама, которая берет за душу


    Мы не раз убеждались, что реклама может иметь художественную ценность. А еще она, уж конечно, может быть социально значимой. На стыке этих двух категорий появляются настоящие шедевры рекламного мастерства - как, например, лучшие образцы зеленой рекламы, призванные воспитать в нас экологическое сознание и научить хорошему отношению к лошадям и другим животным. На такие произведения рекламного искусства мы и полюбуемся в этом обзоре.


    Животные под пулями


    "Не покупай. Не продавай. Не убивай" - так звучит слоган экологической рекламы, созданной креативным агентством JWT из Шанхая. Изображенные на плакатах животные словно закрыты простреленным стеклом. Эта реклама не имеет в виду, что нужно воздержаться от покупки пуль. Ее мессидж: нельзя покупать никаких животных или изделий из них, завезенных контрабандой - все это результаты жестоких браконьерских убийств. Впрочем, глядя на такую рекламу, как-то не хочется покупать вообще никаких изделий из животных, особенно бильярдных шаров из слоновой кости.


    Почувствуй себя в их шкуре


    Порой не так легко пробудить в людях сострадание животным. Для того, чтобы это сделать, агентство Frese & Wolff из Ольденбурга, Германия, прибегло к вот таким фотоплакатам. Обычным людям, которые и не задумывались о том, как чувствуют себя братья наши меньшие, предлагается посмотреть на себя на месте норки, коня, обезьяны.


    Почему у человека "на месте обезьяны" голова зажата струбциной? Таким образом выражен протест против испытаний на животных. Кстати, это может иметь и более ужасное значение: китайские богачи питают пристрастие к необычному кушанью - мозгам живой обезьяны. Эту отвратительную, по европейским меркам, традицию осудили еще фантасты братья Стругацкие в своей повести "Хищные вещи века".


    Однако лучше ли то, что мы делаем с теми же лошадьми, да и прочими животными? Хрупкая девушка с багровым клеймом на плече доказывает: хорошее отношение к лошадям - не то, чем мы можем похвастаться. Кажется, рекламщики достигли цели: если долго глядеть на такие плакаты, то невольно охватывает желание стать вегетарианцем.



    Кто под прицелом?


    Подхватывая идею "Почувствуй себя в шкуре несчастных зверушек", зеленая реклама от пекинского отделения всемирно известного агентства Ogilvy & Mather спрашивает: а что если охоту откроют на вас? Животные с винтовками, светящие на нас лазерным прицелом, должны заставить человека понять, как несладко быть жертвой. Впрочем, эта идея не кажется такой уж удачной: послание зеленой рекламы должно вызывать сочувствие к животным, а не страх перед ними, сжимающими оружие.



    Естественная жизнь - естественная смерть


    Эти принты не являются зеленой рекламой как таковой: они созданы для крупной фирмы-производителя бумаги Neenah Paper. О том, как плохо уживаются производители бумаги с окружающей средой, знает всякий, кто знаком с историей целлюлозно-бумажного комбината на берегу Байкала. Neenah Paper позиционирует себя как фирму, чутко относящуюся к охране природы и внедряющую самые экологичные технологии в мире.


    Мессидж рекламы, созданной агентством Y&R, что в Дубаи, ОАЭ, прост: животные должны умирать естественной смертью, от старости. Для этого сфотографированы трупы животных из заповедников. Арабские копирайтеры могут взять с полки пирожок за свой действительно нестандартный подход к проблеме, а также за глубоко прочувствованную и переданную стилистику снежного безмолвия. Однако их реклама, как нам кажется, не слишком хороша: люди ценят в животных их жизнерадостность и движение, а не жуткие и безмолвные трупы. Ну что ж, зато оригинально.


    Та же шкура


    "Мы с тобой одной кожи, ты и я" - примерно так можно определить мессидж этой зеленой рекламы 2007 года, созданной кувейтским отделением креативного агентства JWT. Заказчиком рекламы стала зоозащитная организация PETA (Люди за этичное обращение с животными).


    С точки зрения этой организации, в которую входят, кстати, 800 000 членов, делать сумочки, кошельки и пояса из кожи животных - в высшей степени неэтично. "А что если поступить так же с человеком - грудь на сумку, спину на ремешок, ступню - на стельку для обуви?" - молчаливо спрашивает нас реклама. К сожалению, с людьми так не раз уже поступали, но от этого мессидж не становится менее четким и убедительным.


    Как видно из нашего обзора зеленой рекламы, чтобы воспитать в человеке хорошее отношение к лошадям и экологическое мышление, тратится не один миллион долларов ежегодно - и немало вдохновения криэйторов и художников. К сожалению, даже такая реклама берет за душу только более-менее чутких людей - а чтобы планета снова стала зеленой, свой образ жизни должен изменить каждый.


    Понравился Материал? Поделись с друзьями и знакомыми!








    Прямая ссылка :


    ВВ - код,для вставки на форумы :


    HTML - код для вставки на сайты и в блоги :








    Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/280211/14085/
    Категория: Креатив | Добавил: Alenka (10.03.2011)
    Просмотров: 2174 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Relax
    Флеш-навигация
    Наш опрос
    Что нужно добавлять на сайт?
    Всего ответов: 178
    На досуге

    САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ИГРОВЫЕ АППАРАТЫ! ГАРАНТИИ ВЫПЛАТ! ИГРАЙ БЕЗ РИСКА!


    ЗАКРЫЛИ АППАРАТЫ НЕ БЕДА! ИГРАЙ И ВЫЙГРЫВАЙ


    НАСТОЯЩИЕ АППАРАТЫ В ИНТЕРНЕТЕ!
    Новости
    Для ребенка
    Сказки, составленные специально для Вашего малыша

    MirPozitiv.Ru © 2016

    Правообладателям Хостинг от uCoz