Мир позитиваВоскресенье, 19.11.2017, 19:13
Главная | Мой профиль | ВыходВы вошли как Заглянувший | Группа "Гости" | RSS
Форма входа

Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Занимательное [259]
Картинки [151]
Юмор [99]
Головоломки [39]
Истории успеха [15]
Праздники [69]
Креатив [43]
Путешествия [42]
Кулинария [28]
Флеш [59]
Видео [135]
Закладки
Самое популярное
  • Анекдоты к 8 марта
  • Собираем пазлы онлайн
  • Готовим мыло своими руками
  • Игры на форуме
  • Позитивные сновидения
  • Все про Турцию
  • Восточная кухня
  • Все о бане
  • Самые смешные объяснительные
  • Виртуальные путешествия
  • Отборные демотиваторы (160 фото)
  • Тест на развитие мозга
  • Гадание на кофейной гуще!
  • Ксения Симонова-Реквием из песка
  • Про птичку киви
  • Автоматический улучшатель настроения
  • Kiss the rain
  • Самое популярное видео Youtube
  • КВН-лучшее
  • Оливковое масло
  • Что означают смайлики?
  • Драгоценные камни
  • Лучший клип о любви
  • Поздравления
    Свежие новости
    Статистика










    Rambler's Top100
    Анализ web сайта Mirpozitiv.ru

    Онлайн всего: 2
    Чужих: 2
    Своих: 0

    Главная » Статьи » Креатив

    Самые интересные примеры интерактивной рекламы


    Примеры практически идеальной рекламы, которая делает то, что должна делать - привлекать людей и обращать на себя внимание

    Реклама Honda

    Самые интересные примеры интерактивной рекламы

    Подобная реклама встречается довольно редко - интерактивность ее заключается в том, что "запустить" машинку с рекламы можно, отправив SMS с указанным кодом. Кроме того, всю информацию об автомобиле можно получить по Bluetooth, достаточно активировать его на своем телефоне и информация придет сама. Конечно, идея получения рекламной информации по СМС не нова, но в подобном сочетании можно считать пример новаторским. Компании, которые разработали рекламу - GT Media и JC Decaux.

    Социальная реклама от Nike

    Самые интересные примеры интерактивной рекламы

    На фото вы видите социальную рекламу, установленную компанией Nike. Внутри установлена беговая дорожка, и за каждый километр, который пробегает доброволец, проходивший мимо и заинтересовавшийся рекламой, Nike перечисляет очередной транш UNICEF. Всего планируется таким образом пробежать около 10 тысяч километров.

    Интерактивная реклама от Nikon
    Самые интересные примеры интерактивной рекламы

    Интереснейшая реклама, которая изображает толпу фотографов, начинающих действовать, как только кто-то проходит мимо. На людей это действует безотказно - пройти мимо такой рекламы попросту нельзя. Представьте себе - вы проходите мимо, обдумывая что-то, и тут куча непонятно откуда взявшихся людей начинает вас фотографировать. Конечно, подобные действия привлекают внимание!

    Конечно, фотографы здесь - только изображение, которое срабатывает тогда, когда кто-то проходит мимо. Кстати, реклама эта посвящена фотоаппарату D700. На видеостене все "фотографы" снабжены именно этим девайсом. Кстати, рекламка расположена в Сеуле. 

    Необычная реклама женских колготок

    Самые интересные примеры интерактивной рекламы

    Да, обычная реклама колготок - попросту уныла. А вот реклама, которую вы можете видеть на фото, явно будет привлекать внимание. Правда, не знаю, насколько такой рекламой заинтересуются женщины, а вот мужчины точно будут с интересом поглядывать на такой биллборд.

    Реклама Adobe CS3


    Самые интересные примеры интерактивной рекламы

    По принципу реализации реклама от компании Adobe похожа на рекламу от Nikon. Все примерно то же - интерактивная видеостена, установленная вдоль тротуара. Когда человек проходит мимо стены, инфракрасный сенсор улавливает присутствие "посетителя", и реагирует соответствующим образом. Видеостена сразу начинает демонстрировать красочную анимацию, проигрывать музыку, отображать эффекты роста и прочие красоты.

    Интерактивная реклама от BBC World

    Самые интересные примеры интерактивной рекламы

    Интересная социальная реклама, которая была запущена компанией BBC World в США. Реклама задает определенные вопросы, на которые заинтересованные граждане отвечают посредством текстовых сообщений, SMS.

    "Тише едешь - дальше будешь"


    Самые интересные примеры интерактивной рекламы

    Полицейский департамент из Висконсина придумал интересную социальную рекламу, которая показывает проезжающим мимо автомобилистам всякие "нехорошие" цифры, включая общую сумму штрафов, количество аварий из-за превышения скорости и прочее.


    Понравился Материал? Поделись с друзьями и знакомыми!








    Прямая ссылка :


    ВВ - код,для вставки на форумы :


    HTML - код для вставки на сайты и в блоги :








    Источник: http://xage.ru/comments.php?id=15217
    Категория: Креатив | Добавил: Alenka (12.08.2010)
    Просмотров: 3454 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Relax
    Флеш-навигация
    Наш опрос
    Ваш любимый стиль в музыке?
    Всего ответов: 565
    На досуге

    САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ИГРОВЫЕ АППАРАТЫ! ГАРАНТИИ ВЫПЛАТ! ИГРАЙ БЕЗ РИСКА!


    ЗАКРЫЛИ АППАРАТЫ НЕ БЕДА! ИГРАЙ И ВЫЙГРЫВАЙ


    НАСТОЯЩИЕ АППАРАТЫ В ИНТЕРНЕТЕ!
    Новости
    Для ребенка
    Сказки, составленные специально для Вашего малыша

    MirPozitiv.Ru © 2017

    Правообладателям Хостинг от uCoz