Цветы в рекламе - Креатив - Развлечения - Портал развлечений и хорошего настроения
Мир позитиваПонедельник, 05.12.2016, 21:37
Главная | Мой профиль | ВыходВы вошли как Заглянувший | Группа "Гости" | RSS
Форма входа

Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Занимательное [259]
Картинки [151]
Юмор [99]
Головоломки [39]
Истории успеха [15]
Праздники [69]
Креатив [43]
Путешествия [42]
Кулинария [28]
Флеш [59]
Видео [135]
Закладки
Самое популярное
  • Анекдоты к 8 марта
  • Собираем пазлы онлайн
  • Готовим мыло своими руками
  • Игры на форуме
  • Позитивные сновидения
  • Все про Турцию
  • Восточная кухня
  • Все о бане
  • Самые смешные объяснительные
  • Виртуальные путешествия
  • Отборные демотиваторы (160 фото)
  • Тест на развитие мозга
  • Гадание на кофейной гуще!
  • Ксения Симонова-Реквием из песка
  • Про птичку киви
  • Автоматический улучшатель настроения
  • Kiss the rain
  • Самое популярное видео Youtube
  • КВН-лучшее
  • Оливковое масло
  • Что означают смайлики?
  • Драгоценные камни
  • Лучший клип о любви
  • Поздравления
    Свежие новости
    Статистика










    Rambler's Top100
    Анализ web сайта Mirpozitiv.ru

    Онлайн всего: 1
    Чужих: 1
    Своих: 0

    Главная » Статьи » Креатив

    Цветы в рекламе


    Цветочный запах


    В этой рекламе парфюмов фирмы Glade авторы утверждают: "Весной цветы никогда не выходят из моды". И это действительно так, а интересные принты с симпатичными цветочками еще лучше связывают в одно целое образы "весна-цветы-аромат-Glade". Креативное агенство Giovanni+Draftfcb из Бразилии справилось с работой на славу.

    Красочные цветы


    Скульптуры, выполненные из капель и потоков краски - образ, в искусстве не новый. Но его практически безупречная реализация в рекламе известных производителей лакокрасочных изделий, американской фирмы Boysen, все-таки позволяет рекламе выглядеть свежо и оригинально. Рекламное агентство TBWA\Santiago Mangada Puno из Манилы нарисовало отличные цветочки, яркие и в то же время лаконичные.



    Яркая сторона жизни


    Эта реклама сделана парижским филиалом агентства Y&R для чистящего средства Ajax. На картинке в кафельном зеркале пола скромный цветочек, подаренный мальчиком маме, выглядит роскошным букетом; этому соответствует слоган "Увидь яркую сторону жизни". Такая реклама может натолкнуть на избитую, но от того не менее верную мысль, что внимание и любовь дороже самого подарка.



    Цветы из пяток


    Красивые цветочные бутоны на кустах, нарисованных для рекламы сети заведений фитнеса Companhia Athletica, при ближайшем рассмотрении оказываются составленными из человеческих пяток. Мессидж этой, пожалуй, даже чересчур оригинальной затеи - что-то вроде "Сделай свое тело прекрасным, как цветы". Правда, не очень понятно, почему агентство DDB Brasil посчитало самой красивой частью тела пятки - зато реклама получилась действительно нестандартная.



    Цветочная сила


    Киногерой Данила Багров недаром сомневался, что в деньгах сила; и производители освежителей воздуха Ambi Pur вот тоже в своей рекламе пытаются убедить нас, что сила вся - в цветах. Но мы-то знаем, что куда больше цветов они любят деньги! Данила остался бы ими недоволен. Зато довольно креативное агентство Jung von Matt Matt/Stuttgart.



    Цветы против сигар


    Еще одни производители парфюмерии, компания King’s Stella, пожелали напомнить о том, что духи должны быть действительно стойкими и качественными, чтобы перебить некоторые человеческие ароматы: сигары, рыбу, ботинки. 



    Жизнь внутри цветка


    Еще одна серия рекламных принтов от парфюмеров Glade помещает привычные комнатные интерьеры в самую серединку бутона. Тем самым рекламщики намекают: разбрызгав по углам комнаты несколько капелек туалетной воды, вы почувствуете себя кем-то вроде пчелы или какой-нибудь цветочной феи. Авторы - агентство Draftfcb, Коста-Рика.



    Цветочный танк


    Что может символизировать военная техника, сделанная из цветов? Мощь аромата от моющего средства Flor. Хотя, конечно, лучше использовать подобные картинки для пропаганды пацифизма: уж слишком стара идея. Авторы - рекламное агентство Euro RSCG, Испания.



    Подсолнечная голова


    Несмотря на то, что сам Оскар Уайльд любил расхаживать по Лондону с подсолнухом в петлице, многие считают этот цветок довольно вульгарным. А вот шампунная компания Pantene сделала в своей рекламе акцент на любви подсолнуха к солнцу: мол, если мыть голову нашим шампунем, то ваша голова станет просто светиться, и потянутся не то что люди, а даже растения!



    Цветочная походка


    Реклама тапочек, родившаяся в недрах Нью-Йоркского офиса BBDO, это не просто принты с компьютерной графикой. Такие цветочные клумбы действительно устанавливались в городах, в которых действуют фирменные магазины ярких и разноцветных тапочек Havaianas, окрашенных в истинно гавайское буйство красок.


    Понравился Материал? Поделись с друзьями и знакомыми!








    Прямая ссылка :


    ВВ - код,для вставки на форумы :


    HTML - код для вставки на сайты и в блоги :






    Категория: Креатив | Добавил: Alenka (10.03.2011)
    Просмотров: 2697 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Relax
    Флеш-навигация
    Наш опрос
    Ваш любимый стиль в музыке?
    Всего ответов: 565
    На досуге

    САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ИГРОВЫЕ АППАРАТЫ! ГАРАНТИИ ВЫПЛАТ! ИГРАЙ БЕЗ РИСКА!


    ЗАКРЫЛИ АППАРАТЫ НЕ БЕДА! ИГРАЙ И ВЫЙГРЫВАЙ


    НАСТОЯЩИЕ АППАРАТЫ В ИНТЕРНЕТЕ!
    Новости
    Для ребенка
    Сказки, составленные специально для Вашего малыша

    MirPozitiv.Ru © 2016

    Правообладателям Хостинг от uCoz